Как вернуть товар?
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену или возврату не подлежат.
Что делать, если ты обнаружила заводской брак купленного товара?
Напиши нам претензию на info@ferika.ru с указанием темы “Претензия”. В ней укажи номер заказа, опиши свою претензию и приложи фотографию товара с дефектом. Заявления принимаются в течение 7 календарных дней с момента получения заказа.
Мы оперативно рассмотрим ее и свяжемся с тобой.
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
- К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
- Подарки и товары по акциям возврату и обмену не подлежат.
Что делать, если ты обнаружила заводской брак купленного товара?
Напиши нам претензию на info@ferika.ru с указанием темы “Претензия”. В ней укажи номер заказа, опиши свою претензию и приложи фотографию товара с дефектом. Заявления принимаются в течение 7 календарных дней с момента получения заказа.
Мы оперативно рассмотрим ее и свяжемся с тобой.